Новости
Главная → Новости → Победители F7 Challenge

Победители F7 Challenge

Виктория Туманова, ATV Lady Mud Racing:

«Мне очень понравилось F7 Challenge, буду рада вновь принять участие в подобных мероприятиях. Я катаюсь на квадроцикле с 2017 года практически каждые выходные, больше люблю грязевые маршруты и редко объезжаю препятствия. Кстати, благодаря этому нарабатывается колоссальный опыт! Очень люблю и туристические маршруты, в них много положительной энергетики, а какие места можно увидеть, катаясь на квадроцикле!

Первую технику приобрела в Formula 7, за год пробег составил 3800км. Не раз принимала участие в соревнованиях (off-road и кросс), занимала первые места. Пожелание одно: почаще допускать женщин к соревнованиям; да, нас мало в этом виде спорта, но мы тоже можем и хотим! Своим опытом я уже многим девчонкам показала пример: квадроцикл и девушка вполне могут дружить. Многие, глядя на меня, садятся за руль и едут. И это здорово! А то одни мужчины на квадрах в грязи уже приелись 😉»

Рашид Магомедов, SSV (eurocross):

«Я как поклонник экстремальных видов спорта (авто, мотовездеходы, снегоходы) не мог проигнорировать участие в первом в России eurocross для SSV, и, не раздумывая, подал заявку на участие. Два дня F7 Challenge прошли на одном дыхании: адреналин, азарт, заезды, мелкий ремонт и снова трек. После соревнования организм восстанавливался пару дней, было ощущение эмоционального опустошения и, конечно, удовлетворения от результатов состязания.
В дальнейшем для меня было бы интересно выступать на соревнованиях, в которых может проявить себя стоковая машина, где важен профессионализм и опыт гонщика, а не количество лошадиных сил под капотом. Трасса скоростная, маневренная, есть, где проявить мастерство.
Для тех, кто только планирует принять участие в классе новичков, советую уделить больше внимания тренировкам на треке, а не тюнингу машины. Немаловажным будет правильно настроить подвеску под конкретный трек. Ну и правильный эмоциональный настрой тоже никто не отменял 😉
Спасибо команде Formula 7 за достойную организацию гонки и насыщенную программу для зрителей. Надеюсь, F7 Challenge станет хорошей традицией».

Артём Белый, Trophy Ring:

«Трасса трофи была максимально сложной для меня как в плане подготовки техники, так и физической формы. Изначально планировал принять участие в mud racing, для этого предварительно накинул на свой Can-Am Outlander дополнительные 32 кг для лучшего баланса, снял крылья, но непосредственно перед гонкой планы изменились, — принял участие и в mud racing, и trophy ring. В итоге, мои старания сыграли со мной злую шутку. В каждой луже вода попадала в шкоркели, мне приходилось её сливать. Ремень горел специфическим дымом, и всё, что мне оставалось, это надеяться на его прочность. Застревал достаточно часто, дополнительную трудность составили соперники, оказавшиеся в более плачевном положении. Финишировав, я сделал всего пару глотков воды, но они показались мне безумно вкусными – за 1,5 часа спортивного времени попить не получилось совсем. Честно скажу: не рассчитывал на подобный результат и был очень рад. Уже сейчас, через неделю, я осознал все, что произошло, и с радостью наблюдаю свои фотографии в квадрогруппах в соц.сетях. Гонка F7 Challenge мне очень понравилась, организованно все было отлично».

Игорь Попов, Mud Racing:

 

«Я участник команды ATV Russian Team, вместе с Вячеславом Макухиным и Павлом Весёлко мы стоим у истоков спортивной дисциплины mud racing в России. Организацией и проведением соревнований мы занимаемся порядка трёх лет. Впервые попробовали подобный формат состязаний во время совместных выездов на ATV. Посмотрели видео от участников из других стран и были вдохновлены этим азартом и драйвом. Не раз принимал участие в соревнованиях по России (Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Иваново и так далее).
Трасса MR Cup на F7 Challenge получилась невероятно сложной, запоминающейся. Считаю, что мне удалось победить благодаря правильно выбранной траектории и холодному расчету. Я проходил классификацию последним, внимательно смотрел за выступлением соперников. Применил для себя тактику «ехать не спеша». Свою роль сыграла и поддержка зрителей.
Грязевые ванны – это, как правило, очень динамично, не требует особой физической подготовки (как, например, в трофи), это более вопрос к подготовке технике и просто удовольствие от прохождения сложных грязевых участков, балансирования техники и понимания её возможностей».